Мотоциклетные чехлы

Доставка по всей России

8(9ОЗ)627-З2-ОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Как правильно закачать тормозную жидкость в систему.

Существует три наиболее распространеных варианта:
1.Сверху, используя штуцеры суппортов для выпуска воздуха;
2.Тоже самое что и в первом случаи, но подняв суппорта выше уровня главного цилиндра;
3.Закачивая жидкость через суппорт вакуумным пистолетом.

Задача - выгнать воздух до последнего пузырька.

 

Первый вариант советуют производители, но в этом случае воздух проталкивается сверху вниз, т.е. совсем не так как ему привычнее. Рекомендации производителя - весомый аргумент, но гарантию полного избавления от воздуха в системе можно добиться еще вторым и третим способом.


Второй вариант. Зачастую весьма трудно избавиться от воздуха в системе, хорошей уловкой будет - снять тормозные суппорта, вставить блокировку между поршнями и сделать так, чтобы кто-то держал их (суппорта) выше мастер-цилиндра, в то время как Вы их прокачиваете. Теперь воздух может легко подняться вверх по шлангам и не будет пойман в ловушку в каких-либо соединениях. Как только Вы избавитесь от воздуха в системе, установите тормозные суппорта и и повторно прокачайте их в последний раз на мотоцикле.

 

Если Вы решаете использовать силиконовую тормозную жидкость DOT5, никогда не возвращайтесь к минеральной жидкости, т.к. она разъест уплотнители. Перейти от минеральной жидкости к силиконовой можно без проблем.

 Третий вариант - вакуумный пистолет. Суть его в создании разряжения на нижнем прокачном штуцере. Зачем? Да элементарная физика. Когда тормозная машинка начинает закачивать жидкость в магистраль, то создаётся противоречивая ситуация. С одной стороны, жидкость стремится протечь по шлангу вниз, а с другой – воздух в шланге, как ему и положено, начинает «всплывать». При нажатии на рычаг машинки она вкачивает некоторую порцию жидкости в магистраль, но на обратном ходе эту жидкость успешно выталкивает назад «всплывающая» воздушная пробка. Для этого-то и нужен пистолет – создать разряжение, откачивающее воздух через нижний штуцер. Однако при этом методе воздух в тормозной системе остаётся. Причём однозначно остаётся, а именно – в верхних штуцерах около тормозной машинки – главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Для этого надо этим же пистолетом откачать некоторое количество тормозухи через заборные отверстия тормозной машинки. В общем, метод как бы технологичный, но не однозначный.

Потому часть механеров не заморачивается с этим оборудованием, а использует подручные средства, а именно такие как большой медицинский шприц. Им тормозуха закачивается через нижний прокачной штуцер, заполняя снизу вверх тормозную систему. При этом способе, чтобы заполнить всю систему и вытеснить практически весь воздух, достаточно проконтролировать положение выходных штуцеров ГТЦ. Они должны быть наклонены вниз – для этого достаточно повернуть руль, как правило, влево до упора. Однако отсутствие воздуха в контурах всё же неплохо проверить. С этой целью обычно между старых тормозных колодок вставляют инструмент, небольшую «монтажку» например. Работая рычагом ГТЦ, зажимают инструмент между колодками, а затем довольно энергично разжимают колодки «монтажкой». И так несколько раз, пока рычаг не станет «жёстким». Стоит заметить, что при этом из заборных отверстий ГТЦ тормозуха летит фонтанами. Чтобы избежать заляпывания всей округи жидкостью, на заборные отверстия, точнее, под клапан отверстия сброса обратной магистрали кладут монетку. Для тех, кто сам захочет прокачивать свои тормоза, специально заметим, что эта процедура на мотоциклах с комбинированной тормозной системой (CBS) весьма сложна и даже при простой замене тормозухи в систему очень легко загнать воздух, который потом и профессиональные механики уморятся гонять по контурам. Так что десять раз подумайте, прежде чем за это браться.

 

 

 

 

 

 

Моторезина. Сравнительные тесты. Обзоры и испытания мото резины.

Сравнительный тест 7 моделей спортивно-туристических мотошин.

 

Сравнительный тест 7 моделей спортивно-туристических мотошин подготовил для своего апрельского номера крупнейший британский мотоциклетный журнал "Bike Magazine". Основной задачей теста было сравнение рабочих характеристик резины в сырую погоду. Для тестирования шин были использованы два одинаковых универсальных спортивно-туристических мотоцикла Suzuki GSX1250FA, предъявляющих, согласно "Bike Magazine", очень высокие требования к резине. Размер передней шины - 120/70 R17, задней - 180/55 R17. 
Каждая пара тестируемых шин монтировалась на колеса одного из мотоциклов и в течении 25 минут прогонялась по гоночной трассе Bruntingthorpe Proving Ground. Дождь,ливший всю ночь накануне тестов, настолько промочил трек, что тот оставался мокрым на протяжении всего следующего дня. 
На роль мотоциклиста-тестера был приглашен британский дорожный испытатель и гонщик национального уровня, Брюс Данн, за плечами которого двадцатилетний опыт оценки шин. Каждый комплект моторезины Брюс оценивал "вслепую" - когда он садился на мотоцикл или слезал с него, идентификационная информация на шинах тщательно закрывалась. 
Давление во всех тестируемых мотошинах было установлено в соответствовании с рекомендациями Suzuki для мотоциклов модели GSX - 36 psi в переднем колесе и 42 psi в заднем. Перед испытанием шин-участниц теста, был проведён заезд на контрольных мотошинах - Bridgestone BT-003RS - одобренные для дорожного использования трековые шины, которые Брюс Данн описал, как "вероломные" с точки зрения езды по мокрой дороге. Покрышки оценивались по пятибалльной шкале. 

Мотошины Michelin Pilot Road 2 (стоимость комплекта шин - 242евро, примерно 11132 руб.) Полноценное сцепление не проблема для этих шин, и я постоянно чувствовал контроль. Двигаясь по линии дорожной разметки, Я ожидал, что они будут буксовать при резком ускорении, но шины держали сцепление очень уверенно, даже будучи холодными. Они были стабильными везде, правда чуть проскользили при заезде на битумную заплату, но затем прекрасно стабилизировались. Когда я понизил несколько передач подряд шины слегка закрутило. Вердикт: хорошие универсальные шины - оценка 4/5

 

Мотошины Metzeler Roadtec Z8 Interact (стоимость комплекта шин - 247евро, примерно 11362 руб.) Разогревшись, эти шины становятся даже динамичнее, чем Pilot Road 2, особенно при движении по битуму. Изначально их очень сложно было назвать хорошими. Но когда я привык к их ходу, сразу возникло чувство, что эти шины могли бы дать мне более быстрый круг. Однако, чтобы справиться с динамикой такого объема нужно быть умелым мотоциклистом. Сцепление присутствовало на всех поверхностях, кроме битума, где шины подергиваются, а при торможении уходят в скольжение. Вердикт: быстрые шины, но не внушают доверия - оценка 2/5

 

Мотошины Avon Storm Ultra 2 (стоимость комплекта шин - 229евро, примерно 10534 руб.) Бесспорно самые плохие шины в этом тесте. Они выбивали меня с сидения в какой-то точке на каждом круге. Без придирок, я открыл дроссель и ушел в скольжение. Это было не подергивание, а несколько скольжение в несколько дюймов. Шины вели себя непредсказуемо и обнаружили скудную сцепляемость. Даже контрольные трековые шины были лучше, чем эти. Трасса стала посуше и потеплее, когда подошла очередь Avon, но они всё равно не держат. И я ничего не могу с этим поделать. Вердикт: Avon должны попробовать шины Pilot Road 3 - оценка 1/5

 

Мотошины Pirelli Angel ST (стоимость комплекта шин - 247евро, примерно 11362 руб.) Наименее спортивные шины. Очень устойчивые везде, возможно даже чрезмерно, поскольку они совсем не выявили проворства. Замедленное управление вызывало во мне чувство стеснения. Я бы сказал, что у них очень большой уклон в туристическое направление. По своим характеристикам они хорошо подходят для GSX1250, но на более спортивном байке они могли бы вести себя иначе. Вердикт: шины только для тех, кто уделяет первостепенное внимание стабильности - оценка 3/5

 

Мотошины Michelin Pilot Road 3 (стоимость комплекта шин - 255евро, примерно 11730 руб.) Самые лучшие. Больше уверенности и четкого сцепления. На каждом круге я мог уверенно скользить коленом по лужам глубиной в дюйм. И это на GSX1250, который весит 257 кг, и обут в дорожные шины. Сначала было страшновато, поскольку до этого я сталкивался с подобным уровнем сцепления на мокрой дороге только на "мокрых" гоночных шинах. Так что Pilot Road 3 - лучшие дорожные шины из всех, которые я использовал на мокрой дороге. Им за любой пункт можно по плюсику ставить. Вердикт: самые лучшие дорожные шины для езды по мокрой дороге - оценка 5/5

 

Мотошины Dunlop Roadsmart (стоимость комплекта шин - 250евро, примерно 11500 руб.) Они мне понравились. По ощущениям почти также хороши, как и новые Michelin, но не вполне. Они были одинаково устойчивы, но в некоторых областях Dunlop не дают такой уверенности, какую даёт Pilot Road 3, особенно при поворотах. Уверенность - это больше, чем четкое сцепление. Шина должна быть предсказуемой. Я пытался выжать больше из этих шин, поскольку чувствовал с ними связь, которая означала, что я мог ехать круче. Вердикт: модели три года, но это блестящая дорожная шина - оценка 4/5

 

Мотошины Bridgestone BT-023GT (стоимость комплекта шин - 235евро, примерно 10810 руб.) По ощущениям похожи на Pirelli - спортом тут и не пахло. Но этого следовало ожидать, поскольку Bridgestone - это GT версия, спроектированная для более тяжелых мотоциклов. Они более походят на туристические шины и они хорошо сработали на мокрых участках трассы. Поскольку они были последними в тесте и дорога успела подсохнуть - Bridgestone BT-023GT показали лучшую скорость. Но они заставляют прилагать больше усилий, чтобы заставить мотоцикл изменить направление. Вердикт: хорошие шины, но менее спортивные, чем Dunlop - оценка 4/5

 

Шины для мотоциклов Bridgestone BT-023GT, Michelin Pilot Road 3 и Dunlop Roadsmart Брюс Данн поставил отдельно от остальных: "Michelin дает нам возможность ощутить то, что могут предложить гоночные мокрые шины высшего уровня. Когда на дороге что-то идет не так и она мокрая, эти шины дают вам столько сцепления, сколько вы могли разумно предположить когда-либо. Dunlop Roadsmarts и Bridgestone BT-023 идут следом. Обе модели - отличные шины. И я бы выбрал те из них, которые больше подошли бы моему мотоциклу. Для спортивного мотоцикла я бы выбрал Dunlop, а для большей устойчивость взял бы Bridgestone, которые являются GT вариантом для тяжелых байков. Pilot Road 2, Angel ST и Roadtec Z8 - хорошие шины, но вот Avon, исходя из этого теста, я бы не рекомендовал", - подвел итоги теста Брюс


 

 

 

 


 

 

 

© moto177

Конструктор сайтов - uCoz